Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пт, 24.11.2017, 12:19
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №20" п. Красноярский

Меню сайта
Премьер-УчФильм
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Наша школа на 12 месте по Оренбургской области

Описание образовательной программы ООО и ее копия

Образовательная программа  - это нормативный документ, разрабатываемый и утверждаемый на уровне образовательного учреждения в установленном им порядке, определяющий содержание образования и порядок (план) действий участников образовательного процесса, которые необходимо выполнить для получения образования определенного уровня.

Данная   программа  определяет содержание и организацию образовательного процесса в соответствии с государственными требованиями, с учётом типа и вида образовательного учреждения, используемых УМК,   образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса. 

            Главная цель программы - создание  образовательной среды, обеспечивающей саморазвитие каждого ученика. Такая среда призвана способствовать тому, чтобы ученик мог реализовать себя как субъект собственной жизни, деятельности, общения и самосознания с учетом своих психофизиологических особенностей и учебных возможностей.  Такая среда принимает ученика с его возможностями и желаниями, потребностями и мотивами, радостями и тревогами, удачами и неудачами. Уровень социальной и культурной зрелости выпускника, проявление его способности к осмысленным и продуктивным действиям в современном мире – важнейший критерий качества полученного им образования.

            Процесс построения образовательного процесса подчиняется следующим принципам:

 1.  Личностно-ориентированное обучение -  предполагает сохранность и поддержку индивидуальности ребенка; предоставление возможностей каждому ребенку работать в присущем ему темпе; создание  условий для обязательной успешной деятельности;  обучение в зоне«ближайшего развития», обеспечение своевременной помощи каждому ребенку при возникновении трудностей обучения; создание условий для реализации творческих возможностей школьника.

2.  Природосообразность обучения -  рассматривается учительским коллективом как соответствие содержания, форм организации и средств обучения  психологическим возможностям и особенностям детей среднего школьного возраста, обеспечение помощи обучающимся, которые испытывают трудности в обучении; создание условий для роста творческого потенциала, успешного развития одаренных детей. Мера трудности содержания образования для каждого ученика с учетом темпа его продвижения в освоении знаний-умений и универсальных действий, уровня актуального психического развития и этапа обучения.

3.  Принцип культуросообразности - позволяет предоставить обучающемуся для познания лучшие объекты культуры из разных сфер окружающей жизни (наука, искусство,  архитектура,  народное  творчество  и др.), что позволяет обеспечить интеграционные связи учебной и внеучебной деятельности школьника.

4.  Организация процесса обучения в форме учебного диалога (диалогичность процесса образования) - включает  ориентировку  учителя  на демократический стиль взаимоотношений обучающих и обучающихся;  предоставление ребенку права на ошибку, собственное мнение, выбор учебного задания и партнера по деятельности.

6.  Преемственность  и перспективность обучения - наличие  преемственных связей методической системы обучения  с  начальным  звеном образования. 

основная образовательная программа основного общего образования.pdf

Приказ "О внесении изменений в ООП ООО".doc

Форма входа
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов 



Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Календарь праздников

Copyright MyCorp © 2017