Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вт, 18.06.2019, 17:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №20" п. Красноярский

Меню сайта
Премьер-УчФильм
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Наша школа на 12 месте по Оренбургской области

Физическая культура

Анотация к рабочей программе по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре в 5 -9 классах разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по физической культуре, программы В.И. Лях, А.А. Зданевич. - М.: Просвещение 2012 г.

Программа разработана на 102 часа в год, из расчета 3 часа в неделю.

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:

•        укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;

  обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

развитие двигательных (кондиционных и координационных)способностей;

приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи личностного и деятельностного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.

Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентации на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности,- состояния здоровья, самостоятельных занятий.

Для реализации программы используются следующая литература:

Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы

Авторы: доктор педагогических наук В.И.Лях, кандидат педагогических наук А.А.Зданевич

            Москва «Просвещение» 2011.

   Учебники:

1.Виленский М.Я. Физкультура: 5 -7 кл. – М.: Просвещение, 2013

2. Лях, В. И.  Физкультура: 8 -9 кл. – М.: Просвещение, 2012

Программа имеет следующую структуру:

В соответствии ФГОС ООО (2010 г) п. 18.2.2. программа учебного предмета для 5 – 8 классов должна содержать:

1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета;

2) общую характеристику учебного предмета;

3) описание места учебного предмета в учебном плане;

4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета;

5) содержание учебного предмета;

6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;

7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности;

8) планируемые результаты изучения учебного предмета.

Рабочая программа.doc

 

Аннотация к рабочей программе по физической культуре.

  Рабочая программа по физической культуре для 5-9 класса составлена на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 5-9 классов.   Авторы: доктор педагогических наук В.И.Лях, кандидат педагогических наук А.А Зданевич. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. Цели:      

1.Развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального  здоровья.

2.Воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью

3.Овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта.

4.Освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций.

5.Приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого  сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

Задачи. 

1. Содействие гармоничному физическому развитию ,выработка умений использовать физические упражнения ,гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья , противостояние стрессам.

2.Формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической  подготовленности.

3.Расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях.

4.Дальнейшее развитие кондиционных и координационных способностей.

5.Формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке, значении занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, выполнении функции отцовства и материнства, подготовке к службе в армии.

6.Закрепление потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта.

7.Формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремленности, уверенности, выдержки, самообладания.

8.Дальнейшее развитие психических процессов и обучение  основам психической регуляции.     


 

 

Аннотация к рабочей программе по физической культуре.

  Рабочая программа по физической культуре для 10-11 класса составлена на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 10-11 классов.   Авторы: доктор педагогических наук В.И.Лях, кандидат педагогических наук А.АЗданевич. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. 

Цели:      

1.Развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального  здоровья.

2.Воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью

3.Овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта.

4.Освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций.

5.Приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого  сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

Задачи. 

1. Содействие гармоничному физическому развитию ,выработка умений использовать физические упражнения ,гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья , противостояние стрессам.

2.Формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической  подготовленности.

3.Расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях.

4.Дальнейшее развитие кондиционных и координационных способностей.

5.Формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке, значении занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, выполнении функции отцовства и материнства, подготовке к службе в армии.

6.Закрепление потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта.

7.Формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремленности, уверенности, выдержки, самообладания.

8.Дальнейшее развитие психических процессов и обучение  основам психической регуляции.     

Предмет изучается: в 10-11 классах — 105 ч в год, (при 3 ч в неделю). 

Рабочая программа.doc

Форма входа


Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов 



Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Календарь праздников

Copyright MyCorp © 2019